понедельник, 7 декабря 2015 г.

Краснодарский край возглавил туристический рейтинг

Краснодарский край, Санкт-Петербург и Москва стали лидерами национального туристического рейтинга. Об этом свидетельствует исследование центра информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнала «Отдых в России».
Как сообщает Russia-Rating.ru, эксперты оценили уровень развития турбизнеса в российских регионах, их туристический потенциал, популярность среди отечественных и иностранных путешественников, экологическое «здоровье», криминогенную ситуацию и другие факторы.
Первое место досталось Краснодарскому краю (общий балл – 70,9). Это «курортный центр европейской части России и абсолютный лидер по большинству критериев», говорится в сообщении.
На втором месте оказался Санкт-Петербург (63,2), на третьем – Москва (60,7). Далее следуют Республика Крым, Московская область, Калининградская область, Республика Карелия, Ярославская область, Нижегородская область и Алтайский край.
Последние места в рейтинге заняли Республика Северная Осетия — Алания (80-я строчка), Забайкальский край (81-я), Республика Калмыкия (82-я), Еврейская АО (83-я), Республика Ингушетия (84-я) и Республика Тыва (85-я).

Ранее сообщалось, что самыми популярными российскими городами среди иностранных туристов в первой половине 2015 года были Москва, Санкт-Петербург и Казань.

4 комментария:

  1. Приятно слышать, уверена, что рейтинг только будет расти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда отпала возможность ездить за границу) Но теперь надо подумать и об экологической нагрузке на наш регион, в связи с увеличением потока машин.

      Удалить
    2. Лично у меня желания побывать за границей еще не было. А вот увеличивающийся поток машин в крае очень беспокоит...

      Удалить
    3. У меня тоже не было желания побывать за границей)) Автотранспорт, проезжающий через регион, и наш местный вносят 95 % всех выбросов в атмосферу. Что печально... А край на 45 м месте в России по уровню загрязнения воздуха.

      Удалить