воскресенье, 28 мая 2017 г.

Как я стал корреспондентом LifeNews

Меня давно тянуло на ТВ: в качестве репортера, ведущего, да и просто на экскурсию. Хотя знакомых много - и на местных каналах, и на НТВ, но все же, немного не хватает журналистского образования. Хотя, не боги горшки обжигают... Знакомый, например, инженер-геолог, ведет прогноз погоды на одном из краевых каналов.
И вот, накануне вечером мне подфортило. Сильный ливень, обрушившийся на восточную часть Краснодара затопил улицы. 4 часа нескончаемого потока воды, град и улицы превратились в реки. Осталось достать лодку и поплыть в ближайший супермаркет. Но лодку решил не пачкать =) и отправился по рекам в магазин. Обойти некоторые дороги не представлялось возможным.
И решил я снять небольшой видеоролик и отправить на любимый новостной канал LifeNews. Через 5 минут раздался звонок из Москвы. Мужской голос представился корреспондентом канала и спросил, нахожусь ли я рядом с затопленной улицей. В ответ я сказал, что через 3 минуты могу подойти. В ответ он попросил запустить прямую трансляцию через специальное приложение. Добравшись до места, я запустил трансляцию и под руководством корреспондента мы вели репортаж с затопленной улицы города. Тропический ливень за 4 часа  вылил на район аэропорта почти 70 мм осадков. При этом друзья из центра ехидн усмехались, что у них сухо.
В  этот момент как раз на канале LifeNews шла трансляция моего сюжета о залповом ливне и последствиях ЧС. 
Через 5 минут мне снова позвонили из Москвы и поблагодарили за помощь в создании репортажа. В ответ пришел гонорар, что очень и очень приятно! Спасибо каналу LifeNews. Теперь работаем вместе)) 










__________________________________

Данный журнал является личным блогом, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Все фотографии в этом блоге авторские, если не сказано обратного. Все тексты в этом блоге авторские, если не сказано обратного. При использовании материалов этого блога ссылка на источник (т.е. этот блог) обязательна. Копирование материала в некоммерческих целях с указанием источника разрешается. В других случаях - прошу связаться со мной через e-mail. 

14 комментариев:

  1. Ох, Александр Сергеевич, Вы молодец, не растерялись, сделали, а главное, не поленились!)))) Это я про себя намекаю - давно предлагают два московских новостных агенства писать посты им. а я... ленюсь!))))) Интересная идея с прямыми трансляциями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот так неожиданно, Лилия Павловна! Смеюсь сегодня, рассказывая друзьям, как я вчера "заработал на ливне". Мне года 2 назад знакомый, репортер с НТВ предложил сняться в фильме, где они рассказывали о велопробеге Сочи-Крым. Они ко мне обратились за помощью - найти машину в Сочи. Благо, друг живет там. Но я ввиду рабочих будней (это был сентябрь) постеснялся взять отгул дня на 2. А так бы "засветился" в фильме! Теперь немного жалею... А Вы тоже попробуйте. Это затягивает...

      Удалить
    2. Александр Сергеевич, надо подумать...)))) А гонорары везде разные - там, где мне предлагали, от 2000 за статью, в зависимости от просмотров. Правда, надо было писать по 1 статье на образовательную тему в неделю....

      Удалить
    3. Ну да, в зависимости от потребности, конечно, сумма разная. Но здесь за 7 минут трансляции, их которых в эфир было выбрано всего несколько секунд, думаю неплохо)))) Просто вышел на улицу после ливня. Прибыльно)) У Вас сборник уже почти как СМИ стал. Поэтому опыт есть. У меня видеорепортаж первый. Не считая свои фильмы, что делал. Причем их оценили профессионалы высоко, а опыт печатных статей есть. В наших профессиональных газетах, сборниках. А Вам желаю успеха в пробе пера. Сделайте первый шаг, дальше все получится))

      Удалить
    4. Неее... не хочу)))) это ж чтоб было интересно, надо под псевдонимом))))

      Удалить
    5. Это Ваше право) А мне кажется под псевдонимом как то не солидно)) Ну и на крайний случай, его впринципе никто не запрещает и не мешает придумать))

      Удалить
  2. Интересно, а ошибки там тоже в порядке вещей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они торопились)) Много сюжетов) Простим))

      Удалить
    2. Меня не было в городе. Попробую найти новости об этом кратковременном ливне с градом. Друзья говорят, что на Сормовской даже транспорт остановился

      Удалить
    3. Ну он, я бы не сказал, что был кратковременный)) 4 часа без перерыва. А транспорт стоял. Искать не надо)

      1. https://www.1tv.ru/news/2017-05-28/326061-krasnodar_prihodit_v_sebya_posle_silneyshego_livnya

      2. https://vk.com/gorod23?w=wall-40590629_8719

      Удалить