9 февраля состоялось открытие Нижегородской канатной дороги. Нижегородская канатная дорога — канатная переправа через Волгу, между Нижним Новгородом и Бором. Основное назначение дороги — обеспечить альтернативный вид пассажирских перевозок в дополнение к речному такси, электропоездам и автобусам. Ожидается, что энергозатраты будут в 5 раз меньше, чем при использовании автомобильного транспорта, а себестоимость будет на уровне перевозок железнодорожным транспортом. Строительно монтажные работы начались 20 января 2010 года.
Дорога способна перевозить до 1 тыс. пассажиров в час. Общая сумма вложений в строительство канатной подвесной дороги составила около 900 млн руб. (за счет бюджетных и заемных средств). Окупаемость дороги, по оценкам специалистов, составит от 4 до 5,5 лет. Для подвижного состава используются 8-местные гондолы. Стоимость проезда определена в 50 руб., для студентов установят 50-процентные льготы. Если пассажиропоток превысит 15 тыс. человек в день, стоимость проезда будет снижена. До ввода в строй канатной дороги сообщение между городами Бор и Нижний Новгород осуществлялось по единственному постоянному мосту через Волгу автомобильным или железнодорожным транспортом, в летнее время - еще и водным транспортом. Поскольку пропускная способность автомобильной части моста на сегодняшний день ограничена, время в дороге, с учетом пробок, может составить до двух часов. Большая часть жителей г.Бор ездят на работу и учебу в Нижний Новгород, пассажиропоток между Бором и Нижним Новгородом составляет в среднем 24 тыс. человек в сутки. Канатная дорога позволит пересекать Волгу за 12 минут. Длина дороги - 3,6 км.
Дорога способна перевозить до 1 тыс. пассажиров в час. Общая сумма вложений в строительство канатной подвесной дороги составила около 900 млн руб. (за счет бюджетных и заемных средств). Окупаемость дороги, по оценкам специалистов, составит от 4 до 5,5 лет. Для подвижного состава используются 8-местные гондолы. Стоимость проезда определена в 50 руб., для студентов установят 50-процентные льготы. Если пассажиропоток превысит 15 тыс. человек в день, стоимость проезда будет снижена. До ввода в строй канатной дороги сообщение между городами Бор и Нижний Новгород осуществлялось по единственному постоянному мосту через Волгу автомобильным или железнодорожным транспортом, в летнее время - еще и водным транспортом. Поскольку пропускная способность автомобильной части моста на сегодняшний день ограничена, время в дороге, с учетом пробок, может составить до двух часов. Большая часть жителей г.Бор ездят на работу и учебу в Нижний Новгород, пассажиропоток между Бором и Нижним Новгородом составляет в среднем 24 тыс. человек в сутки. Канатная дорога позволит пересекать Волгу за 12 минут. Длина дороги - 3,6 км.
Комментариев нет:
Отправить комментарий