пятница, 6 мая 2011 г.

С Днем Победы!!!


День Победы. И на огнях салюта
Будто гром: - Запомните навек,
Что на сраженьях каждую минуту,
Да, буквально каждую минуту
Погибало десять человек!

Как понять и как осмыслить это:
Десять крепких, бодрых, молодых,
Полных веры, радости и света
И живых, отчаянно живых!

У любого где-то дом иль хата,
Где-то сад, река, знакомый смех,
Мать, жена... А если неженатый,
То девчонка - лучшая из всех.

На восьми фронтах моей отчизны
Уносил войны водоворот
Каждую минуту десять жизней,
Значит, каждый час уже шестьсот!..

И вот так четыре горьких года,
День за днем - невероятный счет!
Ради нашей чести и свободы
Все сумел и одолел потоп.

И, судьбу замешивая круто,
Чтоб любить, сражаться и мечтать,
Чем была оплачена минута,
Каждая-прекаждая минута,
Смеем ли мы вот это забывать?!

И, шагая за высокой новью,
Помните о том, что всякий час
Вечно смотрят с верой и любовью
Вслед вам те, кто жил во голос вас!

4 комментария:

  1. Мое письмо без адресата
    В нем боль, страданье и любовь.
    Пишу я русскому солдату,
    Кто проливал когда-то кровь.

    Герою павшему посланье:
    «Благодарю за жизнь и мир!»
    В могиле братской, безымянной,
    Лежит солдат - он мой кумир.

    Ему пишу письмо свое я,
    Его люблю, о нем грущу.
    Он не давал врагам покоя,
    Его грехи я отпущу.

    Свобода - лучшее наследство,
    Твои надежды и мечты.
    Благодарю тебя за детство,
    Солдату - Слава и цветы!

    ОтветитьУдалить
  2. Какого цвета флаг России,
    Страны любимой и родной?
    Трехцветный – краснобелосиний!
    А может, все-таки другой?

    Какого цвета флаг Победы,
    Войны Великой мировой?
    Он красный, цвета крови деда,
    Пролитой в битве под Москвой.

    Два флага у моей России
    Два герба у моей Страны
    Пусть знают это люди молодые -
    России новой - верные сыны!

    А это моего папы стихотворение)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные стихи. Молодцы!!! Песня на первое стихотворение, прозвучавшая на митинге, в честь Дня Победы очень трогательна!

    ОтветитьУдалить
  4. и вновь огромное спасибо за похвалу:)
    серьёзно, очень приятно!

    ОтветитьУдалить