четверг, 14 ноября 2013 г.

В нашем мире, полном идей

Интернет захватил все наше пространство. Он вытеснил вечерние посиделки перед телевизором, через глобальную сеть можно знакомиться, совершать покупки, следить за событиями в режиме он-лайн. Часть нашей жизни перекочевала туда. Мы стараемся быть частью этой глобальной сети. Одной из основных составляющих интернета являются социальные сети, которые отнимают большую часть нашего досуга. Но и иногда являются полезными, ведь через них мы можем поделиться событиями, новостями и информацией о просиходящем. Я не буду расписывать похвалы сети "ВКонтакте" и "Одноклассники", там сейчас зарегистрирован каждый. Меня 2 года назад "затянули" в "Твиттер". Причем сначала я не понимал смымсл этой сети. Но когда появились собеседники и единомышленники, эта новостая соцсеть меня "заразила" желанием писать туда не только мысли, но и рассказывать о событиях. Ведь друзья получают информацию мгновенно. Теперь "Твиттер" - это мой повседневный журнал, можно сказать дневник. Перелистываешь его и вспоминаешь основные интересные моменты, которые были с тобой. А полгода назад, благодаря Твиттеру, я попал и в Инстаграм. Теперь и там можно оповещать о событиях. Причем иногда очень важных.
Предлагаю и Вам дружить сетями. Давайте знакомиться в  Твиттере и Instagram. Поверьте, это интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий