Хотел бы немного отвлечься от основной тематики блога и поговорить о культуре общения в интернете. Ведь зачастую человек современный человек проводит в нем огромную часть своего времени, будь оно рабочим или же свободным. Это соц.сети, блоги, сайты, форумы и т.п.
Общаясь на просторах Интернета, люди зачастую забывают о нормах общения. Ведь, по их мнению, это виртуальный мир, где можно не придерживаться ни общепринятых правил орфографии, пунктуации, да еще и зачастую этикета. Таким негативным качеством грешат некоторые авторы блогов, владельцы страничек в соц.сети, оставляя различные комментарии неэтичного характера.
Многие пользователи сети Интернет, зачастую не соблюдают элементарных правил приличия и поведения. Не обошла стороной эта тенденция и многих веб-мастеров. Создавая свой сайт, веб-мастер желает видеть на нем много посетителей, но при этом забывает о культуре общения. Поэтому важным элементом общения на сайте является не только умение сделать из него шикарный дизайнерский проект, но и манера подбора информации, общения и построения сайта.
Одной из фишек сайтов, что делает их наиболее рейтинговыми, является возможность предоставления комментариев читателям. Но зачастую авторы блога не следят за беседой, которая ведется под статьями сайта. Это либо различные слухи, неподтвержденные ничем, либо нецензурная лексика, либо масса спамовой информации. Таким образом, сайт превращается в подворотню и теряет репутацию в глазах посетителей. Восстановить утерянную репутацию очень сложно, особенно в сети Интернет.
Еще одна из негативных сторон некотрых сайтов - использование сленга. Профессионального или жаргонного, смысл которого читатель не понимает, что снижает интерес к блогу.
К культуре общения можно отнести и такую вещь, как озвучивание собственного мнения. Никогда не навязывайте собственное мнение другим. Каждый вправе выражать свою точку зрения и видение проблемы. Помните, что вы можете искренне заблуждаться. Поэтому, как говориться: "Сто раз отмерь, один раз отрежь", прежде чем отстаивать свою позицию с пеной у рта.
Все эти элементарные правила приличия, дадут вам возможность выстроить доверительные отношения с посетителями вашего ресурса. Превознесут понимание и уважение, повысят репутацию сайта в целом. С приятными людьми значительно интересней общаться, чем с теми, которые лишь открыв рот, изливаются хамством и матерщиной. Поэтому, подумайте на досуге, как вы будете выстраивать отношения с посетителями вашего сайта и сделайте правильные выводы.
Общаясь на просторах Интернета, люди зачастую забывают о нормах общения. Ведь, по их мнению, это виртуальный мир, где можно не придерживаться ни общепринятых правил орфографии, пунктуации, да еще и зачастую этикета. Таким негативным качеством грешат некоторые авторы блогов, владельцы страничек в соц.сети, оставляя различные комментарии неэтичного характера.
Многие пользователи сети Интернет, зачастую не соблюдают элементарных правил приличия и поведения. Не обошла стороной эта тенденция и многих веб-мастеров. Создавая свой сайт, веб-мастер желает видеть на нем много посетителей, но при этом забывает о культуре общения. Поэтому важным элементом общения на сайте является не только умение сделать из него шикарный дизайнерский проект, но и манера подбора информации, общения и построения сайта.
Одной из фишек сайтов, что делает их наиболее рейтинговыми, является возможность предоставления комментариев читателям. Но зачастую авторы блога не следят за беседой, которая ведется под статьями сайта. Это либо различные слухи, неподтвержденные ничем, либо нецензурная лексика, либо масса спамовой информации. Таким образом, сайт превращается в подворотню и теряет репутацию в глазах посетителей. Восстановить утерянную репутацию очень сложно, особенно в сети Интернет.
Еще одна из негативных сторон некотрых сайтов - использование сленга. Профессионального или жаргонного, смысл которого читатель не понимает, что снижает интерес к блогу.
К культуре общения можно отнести и такую вещь, как озвучивание собственного мнения. Никогда не навязывайте собственное мнение другим. Каждый вправе выражать свою точку зрения и видение проблемы. Помните, что вы можете искренне заблуждаться. Поэтому, как говориться: "Сто раз отмерь, один раз отрежь", прежде чем отстаивать свою позицию с пеной у рта.
Все эти элементарные правила приличия, дадут вам возможность выстроить доверительные отношения с посетителями вашего ресурса. Превознесут понимание и уважение, повысят репутацию сайта в целом. С приятными людьми значительно интересней общаться, чем с теми, которые лишь открыв рот, изливаются хамством и матерщиной. Поэтому, подумайте на досуге, как вы будете выстраивать отношения с посетителями вашего сайта и сделайте правильные выводы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий