четверг, 16 сентября 2010 г.

С Днем города

25 - 26 сентября город Краснодар отмечает свой 217-й День рождения.

Земля - большой и круглый шар,
На нем есть город - Краснодар,
Где расположена и школа и наш дом,
Где с мамой, папой и друзьями мы живем!
Березки есть, есть ивы, тополя,
Растит их всех кубанская земля!
У нас есть очень интересные места,
Мила мне Краснодара красота!
Вот чище всех и самая прекрасная
Главная улица города - Красная,
Надо вам книжку купить - чего проще,
Есть книжный рынок в нашей Первомайской роще,
На Солнечном острове много зверей,
Дети, идите, смотрите скорей!
Поет кто громче всех - оставьте спор,
Вот он - Кубанский Казачий хор!
А это кто отбивает вновь гол?
Желто-Зеленые! Мы пришли на футбол!
Есть много интересного у нас,
Про все мне и не рассказать за раз.

В.Ф.Шутилов, 2007



Вы хотите поздравить свой любимый город? А может вы хотите высказаться о его изменениях за последние годы? Пишите нам. Лучшие сообщения будут опубликованы здесь



2 комментария:

  1. Хомченко Софья,
    13 лет, 8 «А» класс, МОУ СОШ №57

    «Мой город»

    Мой город, солнечным лучом согретый,
    Мой город – самый щедрый дар.
    Мой город лучше всех на свете,
    Мой город – славный Краснодар!

    По каждой улице гуляю,
    На каждый дом смотрю любя…
    Весь город хорошо я знаю
    Ведь это – Родина моя!

    История его большая,
    Ее не передать в стихах,
    Но вся любовь, что вечно с нами,
    Хранится в ласковых сердцах!

    Мой город ясный и красивый,
    Любимый, радостный родной,
    Единственный, неповторимый –
    Мой город именно такой!

    Богатый, смелый, добродушный,
    Мой воздух ты, моя земля,
    Ты все, что мне для счастья нужно –
    Люблю, мой город, я тебя!



    Свергун Юлия,
    13 лет, 7 «Б» класс, МОУ СОШ №57

    «Краснодарцам»

    Что пожелать Вам всем сейчас?
    Так много хочется сказать.
    Пусть беды не коснутся Вас
    И не придется Вам скучать!
    Пусть исполняются мечты!
    Пусть будет больше доброты!
    Ведь это божий сверху дар.
    Тебя мы любим, Краснодар!
    Пусть ждет во всем успех большой,
    Вас поздравляю всей душой!
















    Шахбазян Кристина

    13 лет, 7 «Б» класс, МОУ СОШ №57


    «Прекрасный Краснодар»

    Прекрасный Краснодар:
    В нем чудная природа,
    Лазурны небеса!

    А воды нашей речки
    Текут так бесконечно
    Как времени река.

    И легкий ветерок,
    Что дует нам в лицо,
    И розовый закат –

    Все в Краснодаре любо мне
    И все ласкает взгляд!

    А это произведения наших учеников, отправленные на конкрс!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные фотографии! Полностью отражают состояние города сегодня! Это современный живой, развивающийся город! Очень красивый и любимый!

    ОтветитьУдалить