Краснодар растет и развивается. Дорожная обстановка в городе близка к критической.
По данным ГИБДД, на сегодняшний день в Краснодаре зарегистрировано около 450 000 единиц автотранспорта. Дополнительно в город ежедневно въезжает 150 000 – 250 000 автомобилей, из которых 65 000 — это суточная трудовая миграция примерно 100 000 человек на личном автотранспорте из пригорода.
Сейчас для многих жителей Краснодарской агломерации автомобиль является единственным приемлемым способом добраться до города, но из-за «пробок» это долго и дорого. Автобусное сообщение с Краснодаром, как правило, плохое или вовсе отсутствует, а электрички ходят редко. Все эти обстоятельства вызывают перегруженность транспортной сети, и кажется, что город обречён на вечные дорожные «пробки».Проект НАЗЕМКА (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации) предполагает максимально эффективное использование существующих железнодорожных путей в пределах агломерации для местного пассажирского движения. Безусловные преимущества метропоездов над другими видами транспорта — скорость, надёжность и вместительность.
НАЗЕМКА — это 6 линий и 38 станций с интервалом движения поездов не больше 20 минут!
НАЗЕМКА — это наша наземная альтернатива классическому подземному метрополитену (который очень дорог и труднореализуем в условиях Краснодара), ничем не уступающая по скоростным характеристикам и комфорту.
Кроме того, на начальном этапе реализации проекта не потребуется закупки нового подвижного состава, строительства дополнительных путей, а также демонтажа и выноса железной дороги, как в проекте «Краснодарский транзит». В декабре 2016 года состоялось первое заседание инициативной группы, в том числе и представителей РЖД. А это значит, что проект НАЗЕМКА можно реализовать уже здесь и сейчас, лишь имея на то политическую волю и желание горожан. Более того, проект уже нашел отклик у властей.
Могу отметить, что сам, в случае необходимости добраться из восточной части города в центр я часто использую электричку. Благо, станция расположена как раз в нашем микрорайоне. Путь на ней к вокзалу занимает всего 20 минут, в отличие от 1 часа (60 минут) на трамвае и около 1,5 часов по дорогам, загруженным пробками. К слову, из вечерней электрички из центра на нашей станции выходит около 200 человек. Значит, этот скоростной транспорт, имеет перспективу?
По данным ГИБДД, на сегодняшний день в Краснодаре зарегистрировано около 450 000 единиц автотранспорта. Дополнительно в город ежедневно въезжает 150 000 – 250 000 автомобилей, из которых 65 000 — это суточная трудовая миграция примерно 100 000 человек на личном автотранспорте из пригорода.
Сейчас для многих жителей Краснодарской агломерации автомобиль является единственным приемлемым способом добраться до города, но из-за «пробок» это долго и дорого. Автобусное сообщение с Краснодаром, как правило, плохое или вовсе отсутствует, а электрички ходят редко. Все эти обстоятельства вызывают перегруженность транспортной сети, и кажется, что город обречён на вечные дорожные «пробки».Проект НАЗЕМКА (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации) предполагает максимально эффективное использование существующих железнодорожных путей в пределах агломерации для местного пассажирского движения. Безусловные преимущества метропоездов над другими видами транспорта — скорость, надёжность и вместительность.
НАЗЕМКА — это 6 линий и 38 станций с интервалом движения поездов не больше 20 минут!
НАЗЕМКА — это наша наземная альтернатива классическому подземному метрополитену (который очень дорог и труднореализуем в условиях Краснодара), ничем не уступающая по скоростным характеристикам и комфорту.
Кроме того, на начальном этапе реализации проекта не потребуется закупки нового подвижного состава, строительства дополнительных путей, а также демонтажа и выноса железной дороги, как в проекте «Краснодарский транзит». В декабре 2016 года состоялось первое заседание инициативной группы, в том числе и представителей РЖД. А это значит, что проект НАЗЕМКА можно реализовать уже здесь и сейчас, лишь имея на то политическую волю и желание горожан. Более того, проект уже нашел отклик у властей.
Могу отметить, что сам, в случае необходимости добраться из восточной части города в центр я часто использую электричку. Благо, станция расположена как раз в нашем микрорайоне. Путь на ней к вокзалу занимает всего 20 минут, в отличие от 1 часа (60 минут) на трамвае и около 1,5 часов по дорогам, загруженным пробками. К слову, из вечерней электрички из центра на нашей станции выходит около 200 человек. Значит, этот скоростной транспорт, имеет перспективу?
А как считаете Вы: реально ли осуществить проект "Наземка"?
Есть ли за ним будущее?
Здравствуйте, Александр Сергеевич! Я верю в этот проект, город перегружен транспортом и нуждается в решении этой проблемы. Будущее за "Наземкой" ЕСТЬ!!!
ОтветитьУдалитьС Крещенским Сочельником Вас!!!)))
Здравствуйте, Елена Валентиновна! Я тоже считаю, что проект надо реализовывать. И где надо - подпишусь. Сейчас город очень перегружен.
УдалитьВас тоже с Крещением!
Наземное метро - это здорово! У нас в Кемерово вот бы тоже сделали метро!!!
ОтветитьУдалитьОчень здорово. Но у нас население уже 1 млн человек, а в Кемерово, Ирина Михайловна, до миллиона еще далеко. Да, метро, конечно идеал, но будет ли оно окупаться. Даже в городах с миллионом жителей - не факт. А там, где менее миллиона, тем более.
УдалитьКак же давно об этом проекте идет речь, нам даже его пару лет назад представляли))) Отличная идея! Вот только пока будет идти строительство, у нас вообще транспорт станет немертво
ОтветитьУдалитьДа, Анна Борисовна, много раз презентовали подобное. И краснодарский транзит, и легкое метро.... Надеюсь, все же, проект воплотится. Транспорт не станет... Инфраструктура уже есть. Осталось согласовать с РЖД и пристроить несколько станций. Было бы желание у властей!..
УдалитьЗдравствуйте, Александр Сергеевич! Интересный и очень нужный проект! Пусть он как можно скорее осуществится!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталия Викторовна! Нужный, так как город стоит конкретно в пробках. В Москве они хоть движутся, а у нас конкретно стоят... Надеюсь, что мечты не останутся на бумаге!..
УдалитьЗдравствуйте, Александр Сергеевич! Наземке быть! Мне кажется, здесь возникнет вопрос привычки, веди многие горожане предпочитают определённый вид транспорта и поменять его будет делом непростым.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Елена Алексеевна! Дело привычки, да, многие не расстанутся со своими комфортными машинками. Когда в одной едет муж, в другой - жена, в третьей - собака!... Но проблему пробок надо как-то решать. Первый шаг - этот. Если пустить современные и отвечающие всем последним требованиям вагоны, может, люди и засмотрятся... Москва тоже не сразу строилась!...
УдалитьЗдравствуйте, Александр Сергеевич! Очень хочется верить, что Наземка в нашем любимом городе будет. Лично мне было бы здорово, если б от нашей Старовеличковской ходила маршрутка до станции Титаровка, там пересаживаться на метро и гарантированно безо всяких пробок быть в центре краевой столицы. Но для этого должны быть выполнены следующие условия:
ОтветитьУдалить1. Интервал движения маршруток от Калининского района до Новотитаровской не более 20 минут, расписание должно быть подстроено под расписание поездов метро (прибытие на станцию Титаровка примерно за несколько минут, не более 10, не менее 5, до отправления поезда)
2. Интервал движения поездов Наземки не должен быть более 15 минут.
3. Время в пути на метро от Титаровки до центральных станций Краснодара не должно превышать 35 минут (сейчас обычная электричка идет от Титаровки до Краснодара-1 более 45 мин.)
4. Стоимость проезда (суммарная) до города для жителей нашей станицы не должна превышать 100 рублей по нынешним ценам. Значит, проезд в маршрутке до ЖД станции Титаровка от Старовеличковской (около 39 км) должен обходиться в 50-60 руб. А стоимость проезда на метро от Титаровки до Краснодара не должна превышать 45-50 рублей.
Всех Вам благ!
С надеждой на избавление Краснодара от многочасовых заторов
Здравствуйте. У Вас все правильно рассчитано. Я тоже надеюсь, что данный проект будет реализован. Уже сделаны первые шаги. На днях в СМИ прошла информация о том, что если сейчас начать работу, то уже осенью проект можно было бы запустить к 80-летию Краснодарского края.
Удалить