На современном этапе развития школьного географического образования наблюдаются тенденции к снижению качества знаний и усилению негативного отношения к обучению, из-за общего снижения познавательного интереса у школьников начиная с 6-7 класса. А ведь именно познавательный интерес способствует улучшению качества полученных знаний. изучение географии позволяет сформировать географическую культуру, как важную составляющую общей культуры человека, реализовать гуманистический потенциал в обучении и воспитании школьников.
Географическое образование также закладывает основы пространственного мышления, формирует экологическую культуру личности, способствует формированию социальной позиции учащегося, развитию комплексного стиля мышления, формированию целостной картины мира. В силу указанных причин, в методике преподавания географии ведётся поиск построения учебного процесса, обеспечивающего эффективное решение возникших проблем.
Игровые уроки часто применяются в МОУ СОШ № 57. Особое внимаение стоит уделить играм "Что? Где? Когда?", которые проводятся теперь в рамках городских игр.
Игровые уроки часто применяются в МОУ СОШ № 57. Особое внимаение стоит уделить играм "Что? Где? Когда?", которые проводятся теперь в рамках городских игр.
Считаю, что в методике преподавания важно многим преподавателям изменить авторитарный стиль на демократически-требовательный! Ставить перед учащимися проблемные вопросы и грамотно направлять их на поиски ответов, затем вместе обсуждать и делать выводы! Нужно быть артистом, перевоплощаясь в такого же человека, как они! Т.е входить в образ ученика после получения задания и искать вместе решение, спорить и доказывать ! А затем снова перевоплощаться в учителя! Таким образом корректно управлять процессом добывания знаний учащимися! Тогда мы научим их самостоятельности, уверенности в себе! А формы урока могут быть любыми, какие больше приемлимы определенной категории учащихся!Важно воспитывать на уроке стремление к успеху, культивировать активность!
ОтветитьУдалить