Главной водной артерией Ростова является река Дон. Берет начало она на Среднерусской возвышенности и несет свои воды на протяжении 1870 км в Азовское море. Ширина реки в городе колеблется от 500 до 700 метров (для сравнения, ширина Кубани в Краснодаре едва превышает местами 200 метров).
В древности Азовского моря не существовало и Дон впадал в Черное море в районе нынешнего Керченского пролива. Сейчас местом впадения является Таганрогский залив Азовского моря.
На протяжении 1590 км Дон судоходен. Поэтому здесь часто можно увидеть круизные лайнеры, которые отправляются в многодневные путешествия. Вот один из них, лайнер "Антон Чехов" нам удалось увидеть. Маршрут его следования Таганрог - Ростов-на-Дону - Москва. Как попасть в Москву отсюда? Напомню, что Дон связан с Волгой Волго-Донским каналом. Попасть в Москву можно путем прохождения через каналы и реки Русской равнины.
Именно поэтому в Ростове и пришлось создать разводной мост, так как здесь часто проходят суда таких масштабов.
В центральной части города, разделенная пополам Ворошиловским мостом, на правом берегу Дона раскинулась ростовская набережная. Ее длина около 5 км. Строгий стиль набережной, с возвышающимися вдали портовыми кранами, напоминает о том, что город является крупным речным портом. А буны расположенные на набережной, были отлиты еще в середине-конце XIX столетия.
Набережную окружают современные здания из стекла, которые придают городу деловой стиль.
А вот свернешь с набережной в поперечные улочки, так сразу вспомнится Краснодар, например, наша ул. Коммунаров, где частные дома перемешаны с двух-трехэтажными зданиями эпохи середины ХХ века (если не раньше). Здесь, как и для центра Краснодара, применима фраза о том, что трамваи ходят между огородов...
И улицы, проспекты на карте и в названиях, как-то не напоминают проспекты в любом понимании.
Вот вам к примеру, проспект Богатяновский спуск.
Проспект? Ну, ок!
По улице Станиславского, вдоль трамвайной линии, можно двигаться в сторону главной площади города - Театральной. Там мы тоже побываем, а также посетим главную улицу города - Большую Садовую.
Продолжение следует...
_____________________________
Данный журнал является личным блогом, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Все фотографии в этом блоге авторские, если не сказано обратного. Использование фото без письменного разрешения автора попадает по ст. 146 УК РФ "Нарушение авторских и смежных прав". Все тексты в этом блоге авторские, если не сказано обратного. При использовании материалов этого блога ссылка на источник (т.е. этот блог) обязательна. Копирование материала в некоммерческих целях с указанием источника разрешается. В других случаях - прошу связаться со мной через e-mail.
В древности Азовского моря не существовало и Дон впадал в Черное море в районе нынешнего Керченского пролива. Сейчас местом впадения является Таганрогский залив Азовского моря.
На протяжении 1590 км Дон судоходен. Поэтому здесь часто можно увидеть круизные лайнеры, которые отправляются в многодневные путешествия. Вот один из них, лайнер "Антон Чехов" нам удалось увидеть. Маршрут его следования Таганрог - Ростов-на-Дону - Москва. Как попасть в Москву отсюда? Напомню, что Дон связан с Волгой Волго-Донским каналом. Попасть в Москву можно путем прохождения через каналы и реки Русской равнины.
Именно поэтому в Ростове и пришлось создать разводной мост, так как здесь часто проходят суда таких масштабов.
В центральной части города, разделенная пополам Ворошиловским мостом, на правом берегу Дона раскинулась ростовская набережная. Ее длина около 5 км. Строгий стиль набережной, с возвышающимися вдали портовыми кранами, напоминает о том, что город является крупным речным портом. А буны расположенные на набережной, были отлиты еще в середине-конце XIX столетия.
Набережную окружают современные здания из стекла, которые придают городу деловой стиль.
А вот свернешь с набережной в поперечные улочки, так сразу вспомнится Краснодар, например, наша ул. Коммунаров, где частные дома перемешаны с двух-трехэтажными зданиями эпохи середины ХХ века (если не раньше). Здесь, как и для центра Краснодара, применима фраза о том, что трамваи ходят между огородов...
И улицы, проспекты на карте и в названиях, как-то не напоминают проспекты в любом понимании.
Вот вам к примеру, проспект Богатяновский спуск.
Проспект? Ну, ок!
По улице Станиславского, вдоль трамвайной линии, можно двигаться в сторону главной площади города - Театральной. Там мы тоже побываем, а также посетим главную улицу города - Большую Садовую.
Продолжение следует...
_____________________________
Данный журнал является личным блогом, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Все фотографии в этом блоге авторские, если не сказано обратного. Использование фото без письменного разрешения автора попадает по ст. 146 УК РФ "Нарушение авторских и смежных прав". Все тексты в этом блоге авторские, если не сказано обратного. При использовании материалов этого блога ссылка на источник (т.е. этот блог) обязательна. Копирование материала в некоммерческих целях с указанием источника разрешается. В других случаях - прошу связаться со мной через e-mail.
Комментариев нет:
Отправить комментарий