понедельник, 15 апреля 2013 г.

Новые курсы. Новые идеи

Каждый стремится совершенствовать свои знания, постигать что-то новое. И вот мне выпал шанс посетить курсы, немного не связанные с основной преподавательской деятельностью, - курсы по ГО и ЧС, пожарному минимуму. Накануне курсов мысли пошли ходили из стороны в сторону - нужны ли они мне (нужны сказали, ведь все пригодится), все-таки они связаны с географией частично (природные катаклизмы и пожары, да и безопасность жизнедеятельности все-таки часть географии, может и косвенно). И вот, вооружившись блокнотом для записей, я готов слушать 16-ти часовой рассказ о спасении человека и тушении пожаров. Программа сначала показалась скучной и не интересной - нормативные документы, законы, постановления.... От них итак кругом голова идеи в рабочее время. Но не тут то было. Некоторую часть знаний по пожарной безопасности мне посчастливилось уже иметь (не будем вдаваться в подробности откуда). А накануне еще и спор со знакомым (фотографом причем, я никогда не думал что он так много знает о пожарной безопасности) позволил проверить знания. Они оказались на уровне. Но лишний вклад не помешает. 
Виды пожаров, страшная статистика по России, способы тушения... Какой огнетушитель лучше, как эвакуироваться с высоты. А завтра впереди еще и практическая часть. Первые 8 часов пролетели вмиг. 
И почему-то курсы у меня всегда ассоциируются с весной. Наверное потому, что чаще всего именно в это время года я их посещаю. В прошлом году в это же время - по энергосбережению (теперь я знаю, для чего домам будут присваивать индексы энергосбережения). Может как раз весной это нужно - природа просыпается ото сна, а человек тянется к знаниям. Остался один день курсов. Еще один день интересного рассказа о нашей жизни и безопасности, которую мы строим сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий