Учащиеся 9 "А" класса Шоколов Никита, Колесников Александр и Шатохин Илья уже на протяжении двух лет занимаются исследованием важной темы, которая касается всех жителей восточной части Карасунского округа. А точнее, прилегающих к аэропорту районов. Работа перешла в социальный проект. Исследования, соцопросы, изучение литературных источников, анализ проб воды, воздуха и почв, интервью и встречи с местными жителями - вот те направления работы, которые были проведены в течение исследования.
В ходе проделанной работы выявлено, что аэропорт Краснодара оказывает наибольшее влияние на жизнь и здоровье людей в пределах 5-и километровой зоны. За пределами 8 – 10 км это влияние снижено до минимума. К районам наиболее подверженным влиянию относятся Пашковский, Комсомольский, Гидрострой и особенно район Авиагородка. Здесь расположены жилые строения в пределах первой «критической» черты. В зависимости от уровня шума и интенсивности химического загрязнения атмосферного воздуха на долю шумового воздействия в районе аэропортов приходится от 52,3 до 78,1 % вклада в заболеваемость населения. Долевой вклад химического загрязнения атмосферного воздуха в заболеваемость составляет 11-19%, почвы - 9-15%. Необходимо задумываться о застройке вблизи аэропорта и, по возможности, избегать застройки прилегающих районов. Иначе, в скором будущем, аэропорт окажется в пределах жилого микрорайона, что недопустимо.
В ходе проделанной работы выявлено, что аэропорт Краснодара оказывает наибольшее влияние на жизнь и здоровье людей в пределах 5-и километровой зоны. За пределами 8 – 10 км это влияние снижено до минимума. К районам наиболее подверженным влиянию относятся Пашковский, Комсомольский, Гидрострой и особенно район Авиагородка. Здесь расположены жилые строения в пределах первой «критической» черты. В зависимости от уровня шума и интенсивности химического загрязнения атмосферного воздуха на долю шумового воздействия в районе аэропортов приходится от 52,3 до 78,1 % вклада в заболеваемость населения. Долевой вклад химического загрязнения атмосферного воздуха в заболеваемость составляет 11-19%, почвы - 9-15%. Необходимо задумываться о застройке вблизи аэропорта и, по возможности, избегать застройки прилегающих районов. Иначе, в скором будущем, аэропорт окажется в пределах жилого микрорайона, что недопустимо.
Интервью с жителями прилегающих районов к аэропорту
Комментариев нет:
Отправить комментарий