Пасмурным серым утром, когда еще до восхода солнца 3 часа, в субботнее утро меня потянуло на побережье. Прогноз погоды не радовал - дожди и ветер. Но это не сильно вызывало тревогу. Думалось, обойдется. Обычно в Новороссийск я отправляюсь электричкой. Однако именно сегодня выпал один из тех редких дней, когда ее отменили из-за ремонта ж/д полотна. В итоге ждать автобус, который идет аж в 11.30, не стал. И отправился в путь на поезде "Владикавказ-Новороссийск".
6.30 утра. Платформа вокзала. До прибытия поезда остается 10 минут. Срывается мелкий дождь. А жизнь на вокзале бурлит в столь ранний час. Приходят-уходят поезда. Вот прошел "Минск-Анапа", затем "Саранск-Адлер".
6.40 утра. 16-ти вагонный состав плавно подходит к платформе. Билет решил взять в "сидячий вагон" 2-го класса. Это вагон подобный электричке, с мягкими комфортными сиденьями. Смысл ехать плацкартом на такое небольшое расстояние. И цена билета не дорогая - не отличается от электрички. Поезд подошел на 2 минуты раньше графика. Билет я покупал заранее на сайте, поэтому по сводке сайта видел, что в вагоне будет немного пассажиров - 10 человек всего лишь. Однако в Краснодар поезд пришел полный. Человек 40 вышло из вагона.
6.50 утра. И вот я в вагоне. На пути в город-герой. Мягкие комфортабельные кресла, приветливая проводник вагона. До отправления считанные минуты.
7.11 утра. Поезд начинает движение в сторону Новороссийска. За окном еще ночная тьма. В вагоне очень тепло и кофмортно. По пути следования в Новороссийск решил пообщаться с проводником. Женщина оказалась сама жительницей города-героя. Заботливо приглядывая за каждым пассажиром, она напоминает где кому выходить. Поезд скорый, поэтому между Краснодаром и Новороссийском делает всего 4 кратковременные остановки. Но какие стараняи она бы не прилагала, все равно один из пассажиров с наушниками в ушах, которго она будила неоднократно, так и умудрился проспать свою станцию "Крамская". В итоге бедняге пришлось еще проехать километров 20 до "Тоннельной", а потом рейсовым автобусом вернуться в город. Мораль: будьте внимательней в дороге.
Около 10 часов утра. Серая пелена низкой облачности превращается в черные грозовые тучи. Да, именно грозовые. Раскаты грома и молнии, свойственные для июля, поражали всех пассажиров вагона. На улице бушевала настоящая летняя гроза... но только в декабре.
10.03 утра. Поезд прибывает на станцию "Новороссийск" на 2 минуты раньше графика. Дождь не прекращается ни на минуту. "Отсавайтесь у нас в вагоне. Здесь тепло, уютно. В такую погоду хозяин собаку на улицу не выгонит" , - говорит проводница. Но дела и заплинированные встречи все-таки гонят пассажиров по запланированным делам.
"Ну и погоду для путешествия ты выбрал", - говорит мне друг, встречая на вокзале. Но географа ничего не остановит...
11.00 утра. Дождь прекратился. Небольшая передышка в осадках позволила прогуляться по зимней набережной города-героя. Стих ветер. "Анапчанин", как называют северо-западный ветер новороссийцы приносит холод", - сказал друг. Через 2 часа начало холодать...
Морской запах на берегу так и напоминал о лете. Однако, на горах нависали свинцовые тучи, которые говорили: "Опомнитесь, зима на улице". Тучи чаек над водой,слегка штормящее море.... А на берегу - морские сувениры - раковины рапанов и ракушек, несколько из которых попали теперь в мою домашнюю коллекцию.
За день мы побывали в местной "Молодежке", пообщались с интересными людьми. Забежали в ТЦ "Красная площадь". В итоге дождь, периодически пускавшийся, нисколько не навевал тоску и не мешал. Вот они - настоящие выходные, независмот от погоды. Другой бы сказал: "Ой, в такой дождь куда-то ехать?" А я люблю активный образ жизни. И погода не помеха для поездок.
8 часов вечера. Электричка взяла курс на Краснодар. Через 3 часа я буду дома. А завтра - день, чтобы поделиться впечатлениями об этом небольшом морском путешествии. Зимнее море другое. Серое, штормящее. Но и оно хорошо по-своему. И зимой сюда хочется вернуться вновь. Жаль работа не всегда позволяет это сделать. Но найти время можно всегда. Было бы желание....
6.30 утра. Платформа вокзала. До прибытия поезда остается 10 минут. Срывается мелкий дождь. А жизнь на вокзале бурлит в столь ранний час. Приходят-уходят поезда. Вот прошел "Минск-Анапа", затем "Саранск-Адлер".
6.40 утра. 16-ти вагонный состав плавно подходит к платформе. Билет решил взять в "сидячий вагон" 2-го класса. Это вагон подобный электричке, с мягкими комфортными сиденьями. Смысл ехать плацкартом на такое небольшое расстояние. И цена билета не дорогая - не отличается от электрички. Поезд подошел на 2 минуты раньше графика. Билет я покупал заранее на сайте, поэтому по сводке сайта видел, что в вагоне будет немного пассажиров - 10 человек всего лишь. Однако в Краснодар поезд пришел полный. Человек 40 вышло из вагона.
6.50 утра. И вот я в вагоне. На пути в город-герой. Мягкие комфортабельные кресла, приветливая проводник вагона. До отправления считанные минуты.
7.11 утра. Поезд начинает движение в сторону Новороссийска. За окном еще ночная тьма. В вагоне очень тепло и кофмортно. По пути следования в Новороссийск решил пообщаться с проводником. Женщина оказалась сама жительницей города-героя. Заботливо приглядывая за каждым пассажиром, она напоминает где кому выходить. Поезд скорый, поэтому между Краснодаром и Новороссийском делает всего 4 кратковременные остановки. Но какие стараняи она бы не прилагала, все равно один из пассажиров с наушниками в ушах, которго она будила неоднократно, так и умудрился проспать свою станцию "Крамская". В итоге бедняге пришлось еще проехать километров 20 до "Тоннельной", а потом рейсовым автобусом вернуться в город. Мораль: будьте внимательней в дороге.
Около 10 часов утра. Серая пелена низкой облачности превращается в черные грозовые тучи. Да, именно грозовые. Раскаты грома и молнии, свойственные для июля, поражали всех пассажиров вагона. На улице бушевала настоящая летняя гроза... но только в декабре.
10.03 утра. Поезд прибывает на станцию "Новороссийск" на 2 минуты раньше графика. Дождь не прекращается ни на минуту. "Отсавайтесь у нас в вагоне. Здесь тепло, уютно. В такую погоду хозяин собаку на улицу не выгонит" , - говорит проводница. Но дела и заплинированные встречи все-таки гонят пассажиров по запланированным делам.
"Ну и погоду для путешествия ты выбрал", - говорит мне друг, встречая на вокзале. Но географа ничего не остановит...
11.00 утра. Дождь прекратился. Небольшая передышка в осадках позволила прогуляться по зимней набережной города-героя. Стих ветер. "Анапчанин", как называют северо-западный ветер новороссийцы приносит холод", - сказал друг. Через 2 часа начало холодать...
Морской запах на берегу так и напоминал о лете. Однако, на горах нависали свинцовые тучи, которые говорили: "Опомнитесь, зима на улице". Тучи чаек над водой,слегка штормящее море.... А на берегу - морские сувениры - раковины рапанов и ракушек, несколько из которых попали теперь в мою домашнюю коллекцию.
За день мы побывали в местной "Молодежке", пообщались с интересными людьми. Забежали в ТЦ "Красная площадь". В итоге дождь, периодически пускавшийся, нисколько не навевал тоску и не мешал. Вот они - настоящие выходные, независмот от погоды. Другой бы сказал: "Ой, в такой дождь куда-то ехать?" А я люблю активный образ жизни. И погода не помеха для поездок.
8 часов вечера. Электричка взяла курс на Краснодар. Через 3 часа я буду дома. А завтра - день, чтобы поделиться впечатлениями об этом небольшом морском путешествии. Зимнее море другое. Серое, штормящее. Но и оно хорошо по-своему. И зимой сюда хочется вернуться вновь. Жаль работа не всегда позволяет это сделать. Но найти время можно всегда. Было бы желание....
Вторая и третья фотки хороши, фанат Новоросса:-)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Жень. Да, нравится мне этот город. Много крутых воспоминаний с ним)
Удалить